Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Закон о защите прав потребителя.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Перед отправкой товар тщательно проверяется. Отправляемый заказ подлежит страхованию на полную сумму заказа. Вы можете быть спокойными за сохранение заказа, поскольку при повреждении или потере груза полную материальную ответственность несет служба доставки.
Проверку заказа по целостности упаковки мы рекомендуем осуществлять в отделении службы доставки в Вашем городе.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

В соответствии со статьей 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" существует две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:

1. если товар соответствует качеству, о котором заявлял изготовитель;

2. если товар полностью отвечает всем требованиям, но по определенной причине не устраивает покупателя.

Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Возврат отправления может быть произведен в течение 14 дней с момента получения.

Обмен и возврат товаров осуществляется компанией "Новая Почта" или по адресу г. Бородянка, ул. Парковая 4.

Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.

Для решения вопросов обмена и возврата товаров – позвоните по телефону 096 786-34-86.

Условия возврата товаров ненадлежащего качества

Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

- пропорционального уменьшения цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара;

- возмещение расходов по устранению недостатков товара.

При обнаружении недостатков товара, не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Информация о получении товара ненадлежащего качества должна быть выполнена в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, уведомлением по электронной почте carpmax.com.ua@gmail.com в мессенджере Viber по телефону 096 786-34-86.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя. Возврат осуществляется за счет получателя. Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.